Как Стать Медицинским Представителем

Цель практикума:

  • Приобретение ключевых компетенций, позволяющих эффективно работать Медицинским Представителем и сделать карьеру в фармкомпании

Для кого курс:

  • для медицинских представителей
  • для торговых представителей с других рынков
  • для врачей и провизоров

После обучения Слушатель

  • Знает структуру визита к врачу и визита в аптеку:
    • умеет эффективно выявлять потребности и работать с возражениями, заключать сделку с клиентами
    • владеет презентационными навыками
    • владеет навыками работы с промоматериалами
  • Умеет распределять план продаж по клиентам
  • Понимает принципы выбора клиентов для визитной активности

Программа

Даты День 1 День 2
МОДУЛЬ Введение в профессию
О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Типы Медицинского Представителя (МП)

Функциональные обязанности МП. Ключевые показатели эффективности работы.

Цикловая брошюра (кампейн-бук) как основной инструмент в работе и принципы работы с ним.

Движение товара в товаро-проводящей цепи и точка влияния МП. Базовые маркетинговые индикаторы и их интерпретация.

Система ЛПУ. Аптека. Структура и зоны ответственности ключевых позиций.

Типы клиентов в структуре фармы. Базовые потребности различных типов клиентов. Досье клиента.
Принципы выбора клиентов для визитной активности: сегментация и таргетинг.

CRM (база данных клиентов) как инструмент управления территорией, продукта и клиента.

Принципы клиент-ориентированной коммуникации.

Поведенческие типы клиентов. Роли и сценарии поведения.

Виды возражений и лучшие техники работы с ними в зависимости от типов и ролей.
МОДУЛЬ Визит
О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Торговый визит МП. Первичный и последующие – отличия.

Структура визита. Этапы. Постановка цели и задачи при работе с клиентом.

Принципы распределения плана продаж по клиентам.

Осмотр торгового зала. Основы мерчендайзинга.
Выход «в поле»: врач и аптека. Анализ визита.
МОДУЛЬ Ключевые факторы успеха
О датах проведения просьба уточнять по телефону организаторов - смотрите раздел Контакты Варианты начала визита.

Типы вопросов и технологии их использования.

ХПВ (характеристика-преимущество-выгода) как основная логика подачи информации.

«Мостик» как прием связки визитов.

Всегда успешный визит: визит в условиях ограничений.
Правила использования промоционных и раздаточных материалов.

Двойной визит: функции оценки, обучения, развития и контроля.

Формирование навыка самооценки в формате двойного визита.

Оценка этапов визита глазами руководителя.

Первые 30 дней на рабочем месте: план действий.
Записаться в группу

Татьяна Рухляда

  • +38 050 447 27 59

Программы

КакСтатьМедицинским
Представителем

Детали проведения

Место проведения:
г. Киев, ул. В.Гетьмана, 6
Отель "Космополит"

г. Киев, ул. Красноармейская,5
БЦ "ARENA CITY"

г. Киев, ул. Лесозащитная, 6
Отельный комплекс "Колыба-Хауз"

Для участников программ для каждого модуля каждой программы место проведения уточняется дополнительно по электронной почте.

Занятия очные

Время обучения:
10.00 — 17.00
(при количестве участников в группе 10 человек и больше)

Длительность курса:
5 месяцев
В стоимость включены теоретический и практический курс

Стоимость 1 модуля
5 000 грн
Для участия в программе обязательна регистрация на сайте!

ASK

Компания ASK, сертифицированный национальный лидер на рынке тренинговых и консалтинговых услуг в Украине, ассоциированный член European Network Training Organization.

Наши партнеры

  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • BigFish - executive solutions
  • Михайлов и Партнеры
  • Морион
  • Морион
  • Морион
ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола
  • ФармаШкола